Услуга компании "МегаФон" "Портал 111", ранее доступная только для абонентов Столичного филиала оператора связи с сегодняшнего дня активна для жителей всех российских регионов.
USSD-портал позволяет абонентам контролировать состояние своего счета, управлять услугами, заказывать разнообразный мобильный контент и узнавать другую полезную информацию прямо из меню мобильного телефона.
Пользоваться порталом предельно просто: для входа туда нужно набрать команду *111# и нажать на клавишу вызова, после чего появляется меню с различными разделами, из которых вы без труда сможете выбрать интересующий вас. Никаких специальных настроек услуга не требует.
Сервис "Портал 111" доступен для абонентов всех тарифных планов "МегаФон" по всей России. Все запросы, за исключением заказа развлекательного контента бесплатны.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).