Компания «СкайЛинк» занялась пропагандой безопасного использования мобильных телефонов. Оператор запускает масштабную кампанию, в ходе которой планирует повысить уровень пользовательской культуры и "электромагнитной грамотности" населения России.
По словам представителей оператора, опросы, проведенные среди абонентов, показали, что тема электромагнитной безопасности, давно обсуждаемая во всем мире, наконец-то стала актуальна и для нашей страны. По данным компании 24% пользователей (вместо прежних 2-5%) готовы поменять свой мобильный телефон и номер ради безопасности. Именно для тех, кого волнуют вопросы безопасности сотовой связи, было принято решение создать специальный продукт и запустить соответствующую рекламную кампанию.
В настоящее время только специалисты хорошо осведомлены о влиянии мобильных телефонов и электромагнитного излучения на здоровье человека, в то время как большинство пользователей имеет об этом очень смутные представления.
По данным опроса социологической службы ВЦИОМ, более 70% жителей России полагают, что электромагнитное излучение мобильных телефонов негативно сказывается на здоровье человека, но только 9% четко представляют себе, что такое электромагнитное излучение, и при выборе аппарата руководствуются преимущественно его ценой, а не соображениями безопасности.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).