Компания Мегафон информирует абонентов о том, что с 25 декабря 2015 года будут изменены условия предоставления услуги "Сохранение номера".
Во-первых, будет увеличена стоимость услуги до 15 рублей в сутки.
Во-вторых, сокращается период неиспользования услуг связи, услуга "Сохранение номера" будет подключаться по истечении 45 дней.
Изменение параметров происходит из-за приведения условий к единым параметрам для всех абонентов по всей стране. Подобный механизм есть у всех операторов. Если абонент не пользуется номером более 45 дней, скорее всего, он ему не нужен, а данный система позволяет вернуть номер в продажу, для дальнейшего использования другими клиентами.

Увеличение размера платы связано с ростом затрат оператора на поддержание возможности неактивных абонентов воспользоваться услугами связи в любой момент.
Напоминаем вам, что услуга "Сохранения номера" по умолчанию предоставляется всем клиентам Мегафон на тарифных планах "Лайт".
В случае, если абонент не пользуется голосовыми или другими платными услугами связи в течение 90 дней (после 25 декабря 2015 в течение 45 дней) и на номере положительный баланс, начинает списываться абонентская плата за сохранение номера – 3 руб в сутки (после 25 декабря 2015 – 15 руб в сутки) до момента пока либо не закончатся денежные средства на балансе, либо абонент не совершит звонок или воспользуется какой-либо платной услугой.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).