Оператор Мегафон представляет новую опцию для клиентов сервиса "Виртуальная АТС" – теперь пользователи сервиса смогут получать уведомления о пропущенных вызовах через мессенджер Telegram.
"Немногим ранее мы запусти опцию, которая уведомляла абонентов о пропущенных вызовах посредством SMS и e-mail, однако, наблюдая за стремительным развитием мессенджеров, решили добавить и возможность получать уведомления через один из них. На российском рынке мы первые из операторов запустили подобную опцию, что говорит о нашем желании постоянно улучшать качество сервиса для своих клиентов" – отмечает Влад Вольфсон, глава развития корпоративного бизнеса Мегафон.

Стоит отметить, что забота о важности получения каждого звонка для корпоративных клиентов особенно важна в нынешний кризисный период, сопровождающийся ощутимым спадом продаж по всем фронтам.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).