Они объединились, чтобы развивать инновационные сервисы.
МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera, TIM объединились в альянс, для того чтобы быстро и эффективно продвигать продукты и услуги партнеров. Это по-настоящему огромное объединение, ведь совместная клиентская база насчитывает около 1 млрд. потребителей и более 80 стран.

Подобное объединение поможет создать открытую площадку для операторов, которые мыслят в одном направлении и смогут географически дополнить друг друга. Главной задачей создания альянса является общий запуск новаторский продуктов партнеров. Речь идет обо всех существующих категориях продуктов сотовой связи, а именно - B2C, B2B, мобильной и фиксированной связи.
Начало было положено пару лет назад, когда компании начали вести сотрудничество с около 30 партнерами, которые занимались инновационными сервисами.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).