За первую половину 2016 года по розничной цене продажи смартфонов от МТС возросли на более, чем на 20% по сравнению с достижениями 2015 года. При этом рост цен всего российского рынка характеризуется показателем в 7,5%. Увеличилась и выручка от реализации смартфонов, которая за период с января по июнь возросла на 63%. Последний показатель в два раза выше общего среднего по российскому рынку.
Среди покупателей вырос интерес к дорогим смартфонам МТС, так как приобретать устройства высокой ценовой категории у операторов сотовой связи выгоднее, и часть потраченных средств возвращается на телефонный номер владельца. Рост спроса на дешевые смартфоны привел к увеличению прибыли от дополнительных проектов и финансовых сервисов. Отмечено, что к концу первой половины 2016 года число клиентов других операторов сотовой связи, которые совершают покупки в МТС, обогнало соответствующее число собственных абонентов компании.

Основным двигателем продаж за первую половину года стал большой интерес к LTE-смартфонам, доля которых от общего количества реализованных продуктов составила 50%. Это вызвано широким развитием сетей LTE на территории России.
Самый высокий спрос на товары МТС отмечен в апреле 2016 года. Именно в этом период компания сделала скидки на 5000 единиц своего ассортимента. В результате этого выручка от продаж смартфонов за месяц выросла на 15%. Снижение цен в так называемый "мертвый сезон" позволило МТС продать планшетов на 41% больше по сравнению с предыдущим годом, а спрос на аксессуары возрос на 60%.
Самый популярным брендом стал Samsung, продукция которого стала востребованнее на 200%. Именно за счет сохранения продаж в операторском сегменте, Samsung остался лидером на российском рынке , опережая при этом в два раза мирового гиганта Apple.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).