Третий квартал текущего года оказался сложным для телекоммуникационных структур России, так как обострилась не только конкуренция, но и потребительские условия. В таких обстоятельствах небольшое снижение консолидированной прибыли всего на 0,2% в сравнении с аналогичным промежутком 2015 года является весьма объяснимым и некритичным - объясняет Сергей Солдатенков, который является гендиректором Мегафон. Увеличение доли выручки происходит за счет реализации оборудования, тем самым сохраняя общую положительную тенденцию доходов компании. В свою очередь повышенный спрос на оборудование должен в дальнейшем послужить причиной увеличения спроса на мобильные услуги.

Кроме этого продолжает повышаться доля абонентов, пользующихся пакетными услугами Мегафон. Это говорит о том, что маркетинговые кампании, направленные на популяризирование и реализацию пакетных тарифов для новых пользователей, работают успешно. Справляются со своими задачами и мероприятия, направленные на увеличение переходов пользователей Мегафон на пакетные услуги. В общем все эти действия нацелены на поддержание компании Мегафон на российском рынке мобильных услуг. Усиление конкуренции принудило компанию совершить некоторые уступки для абонентов, которые привели к ухудшению не только показателей рентабельности, но и прибыли. Таким образом были снижены цены на пакетные тарифные планы, а также введен для них бесплатный роуминг по России с марта 2016 года.
Ситуация, в которой конкуренция усиливает свое давления, вынуждает компанию искать новые пути конкурентоспособности, которые позволили бы обеспечить рыночный рост и новые потенциальные сферы развития, тем самым осуществить эффективную монетизацию современных структур бизнеса в постоянно меняющихся условиях рынка. На сегодняшний день Мегафон занимается полным переосмыслением и переорганизацией своей деятельности, результаты которых смогут быть представлены к началу 2017 года.
Сергей Солдатенков говорит о том, что в рамках данных изменений уже была проведена оптимизация работы структур компании. теперь в компании существует два основных блока деятельности: коммерческий и операционный. Данные перемены должны значительно улучшить эффективность компании в общем. У каждого блока будет назначены свои руководители, которые будут находиться в подчинении у генерального директора Мегафон. Таким образом, Сергей Солдатенков считает, что Мегафон сможет справиться с предстоящими задачами и конкуренцией, а также укрепить свои позиции в разных областях рынка.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).