Сотовые операторы решили немного модифицировать политику и основные направления рекламы. Например, «Мегафон» убрал половину рекламы, установленной на крышах зданий. Теперь такие крышные установки можно наблюдать только в центре города. Аналогичные мероприятия провел и «Вымпелком». Вырученные средства пойдут на наружную рекламу. Причем, содержание рекламных сообщение теперь касается, в основном, отдельных тарифных планов и услуг. Операторами также был увеличен объем рекламы на телевидении и во Всемирной паутине. Результатом стало сокращение затрат на наружную рекламу практически в два раза (40 %). В стороне остался только МТС, его существующее состояние рекламы вполне устраивает, и отказываться от имиджевых конструкций оператор не планирует.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).