МТС - крупнейший оператор сотовой связи GSM в России и странах СНГ, разработал поддержку для своей новогодней акции "МТС Бонус". Суть, которой удвоение накопленных бонусов в период с 31-го декабря до 31-го января, поддержка оказывалась со стороны телевидения, рекламный ролик, главную роль в котором играли не как всегда одно яйцо, а целых два! Которые в конце рекламы перевоплощались в одно, символизировав тем самым удвоение наколенного – это разработка рекламного агентства BBDO Moscow, в ролике использована композиция в исполнении Регины Спектор под названием "Folding chair", в сети интернет-реклама вызвала много эмоций, что по мнению пресс-службы МТС и медиаагентства MindShare не пошло на пользу, имиджу оператора, и поэтому "яйца" поспешно удаляются из сети.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).