Компания МТС сменила логотип и фирменный стиль. Правда, назвать перемены глобальными нельзя: на месте остались и красно-белая цветовая гамма и знаменитое яйцо. Логотоп только лишился разделения на квадраты и яйцо на нем стало трехмерным. Плюс немного поменялся шрифт трех заветных букв МТС.

По словам президента МТС по коммерции Михаила Герчука при обновлении логотипа удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль «более актуальным по графике и более свободным по композиции». Новый стиль, по задумке оператора должен придать «визуальному стилю инновационности и динамичности».
Так что теперь во всех салонах оператора будет постепенно внедряться обновленный фирменный стиль и новый логотип. Кроме того, придется менять все рекламные материалы, оформление сайта, документы и т.д.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).