Компания "Билайн" переводит свои розничные салоны на новую дизайн-концепцию. Работа над разработкой нового имиджа магазинов шла совместно с международным брендинговым агенством FITCH. В работе над ним, специалисты и дизайнеры FITCH прежде всего стремились передать преимущества оператора, но в тоже время сохранить его индивидуальный стиль.

Новая концепция бренда как нельзя лучше будет передавать гибкость и динамичность развития Билайн в условиях стремительной смены технологий и изменения пользовательского вкуса. Компания "Билайн" должна восприниматься пользователями мобильной связи, как качественный, прогрессивный и выгодный оператор.
Тестовый запуск новой концепции проходил в одном из новых московских офисных центров компании, открытом в марте этого года по адресу ул. Профсоюзная, д.43/1. Тестирование прошло успешно, компании удалось добиться должного эффекта – офис представлял собой живое, динамичное и понятное для всех пространство, в котором каждый посетитель мог без труда узнать интересующую информацию, ознакомиться с новыми предложениями оператора или получить консультацию специалиста. С июня 2011 года новый облик начнут приобретать и другие салоны оператора по всей России.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).