В ночь с 25.05.2011 на 26.05.2011 года в сервисах мобильного оператора «МТС» произошёл сбой, в результате которого часть абонентов компании обнаружила на своих лицевых счётах задолжности на сумму от 7 до 12 тысяч рублей каждая. В минусе оказалось более пяти тысяч пользователей. Операторы колл-центра компании пообещали, что неполадки будут ликвидированы в течение ближайших 24 часов.
Вот, что рассказал журналистам один из пострадавших абонентов «МТС»: «Сегодня утром я хотел позвонить, но номер моего мобильного телефона оказался заблокирован. В недоумении проверил состояние баланса и обнаружил задолжность более 7,5 тысяч рублей. Я долгое время являюсь абонентом компании, но никогда даже не слышал о подобных случаях. В панике долго пытался дозвониться до службы поддержки, в результате, никаких подробностей случившегося девушка-оператор не уточнила. Пообещала, что пересчёт произойдёт в течение суток. Днём, пообщавшись с друзьями, выяснилось, что немыслимую по всем меркам задолжность на своём счёте обнаружил не только я, у многих моих знакомых баланс опустился более чем на 10 тысяч рублей…»

Сотрудники пресс-центра «МТС» заверили, что никакого серьёзного сбоя в системе не произошло, в компании была проведена неверная тарификация Интернет-трафика. «Под удар» попали абоненты, выходившие в сеть около 01:00 по Московскому времени. «МТС» публично принесла свои извинения пострадавшим абонентам и посоветовала им, на время перерасчёта подключить одну из тарифных опций, позволяющих совершать звонки даже при отрицательном балансе.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).