«МегаФон Столичный регион» предлагает своим абонентам воспользоваться новой услугой – SMS-запрос. Теперь для того чтобы узнать интересующую вас информацию у оператора контактного центра не обязательно ожидать его ответ на линии, свой вопрос теперь можно оправить в SMS-сообщении.
Для обмена SMS-запросами оператор выделил специальный номер 000500, все исходящие сообщения на который бесплатны. Операторы ведут свою работу ежедневно с 9:00 до 21:00 часа по московскому времени. На протяжении всего этого периода вы можете отправить своё SMS и ждать ответа из колл-центра. По SMS можно получить интересующую информацию различной тематики, в том числе и помощь по подключению услуг, тарифов.

SMS-связь создана с целью совершенствования возможностей по обслуживанию своих клиентов. Актуальна услуга будет, если абоненту срочно нужна помощь, но в данный момент он не может воспользоваться голосовой связью, например находится в метро или в театре. Глава столичного филиала «МегаФон» Наталия Спицина пояснила, что, таким образом, компания предоставляет абонентом уже шесть вариантов для связи со своей службой поддержки, и дальше будет работать в этом направлении. В настоящий момент, получить справочную или техническую помощь у оператора можно посредством бесплатной голосовой консультации, при звонке на номер 0500 или 8-800-333-05-00, совершив видео-звонок через Интернет, отправив SMS-сообщение на номер 000500, оставив свою заявку на официальном сайте «МегаФон» или задав своё вопрос на форуме forum.megafonmoscow.ru.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).