ОАО "МТС" нашла достойное решение для анализа своего потребительского рынка. Мониторинг абонентов будет осуществляться с помощью продукта Social Network Analysis (SNA), разработанного оператором совместно с компанией Teradata. Внедрённая технология позволит специалистам компании анализировать свою клиентскую базу, отслеживать связи между группами, а также предугадывать потребности абонентов. Вся клиентская база будет дифференцирована для выделения основного круга клиентов МТС, который определяет дальнейшее направление всего бизнеса оператора. SNA также поможет поставить на учёт количество пользователей, имеющих SIM-карты разных операторов, и найти решение проблеме сезонного оттока новых абонентов.

Тестовый вариант программы был проведён на основе абонентской базы МТС в Свердловской области. В пилотном испытании было задействовано около миллиона абонентов. Все они прошли тестирование успешно: клиенты оператора были распределены по рабочим группам, была выявлена целевая аудитория и количество мульти-SIM пользователей.
Компаний Teradata – разработчик решения SNA, также предоставила оператору крупное хранилище данных Teradata 5555H и технологию SAS Marketing Automation, которая используется в МТС для проведения рекламных компаний.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).