Компания МТС запускает систему маркетинга в реальном времени. Суть новой системы в том, что оператор контактного центра в момент общения с абонентом на основе инновационного технического решения и автоматизированного анализа может адресно проконсультировать, помочь подключить ту или иную услугу, а так же предложить принять участие в акциях МТС.

Новая система «Real-time marketing»способна автоматически обрабатывать информацию, поступающую в режиме реального времени, такую как: направления и длительность звонков, совершенных абонентом, подключенные услуги, а так же причину обращения. На выходе система предоставляет оператору вспомогательную информацию, о дополнительных опциях или услугах, которые можно предложить клиенту для подключения.
Информация, полученная в ходе консультации, так же учитывается, как учитываются и решение абонента о подключении той или иной услуги – система обеспечивает максимальное качество консультаций, проводимых через контактный центр.
Пока реализация проекта находится только на начальном этапе: система в тестовом режиме запущена в Самаре для абонентов Поволжья и Урала. До конца лета 2011 года МТС планирует перевести все российские контактные центры на новую систему, а позже и распространить ее на свои салоны-магазины, официальный сайт оператора и др.
Стоит заметить, что аналогичные схемы RTM уже применяет крупнейший сотовой оператор Европы Vodafone.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).