ОАО "МТС" предлагает своим абонентам посодействовать улучшению обслуживания в своих розничных салонах. Весь сентябрь, на web-сайте оператора будет открыт специальный раздел "Доска идей", где любой желающий сможет разместить своё предложение по улучшению качества обслуживания в магазинах МТС. Если у вас нет своих предложений, вы всё равно можете внести свой вклад в развитие сервисов компании, отдав свой голос за понравившуюся идею. Победители конкурса будут также определены зрительским голосованием.
Автора самой полезной, по мнению посетителей сайта, идеи ждёт главный приз – мобильный телефон МТС 840. А первая десятка идей-лидеров, набравших наибольшее количество голосов "за" будет рассмотрена оператором на предмет их реализации.

Чтобы принять участие в конкурсе вам необходимо зарегистрироваться на сайте МТС и подать на модерацию свой вариант идеи. Ваше предложение будет оцениваться по следующим требованиям:
1. новизна – идея не должна повторять или копировать уже существующую стратегию оператора;
2. креативность и оригинальность – проявите максимально творческий подход при составлении своего предложения;
3. реальность воплощения – идея должна иметь способ быть воплощена в реальность;
4. масштабность – идея должна служить на пользу большому кругу аудитории;
5. идея не должна затрагивать ранее созданные сервисы и службы компании;
6. обязательно обоснуйте свой выбор.
Вы всегда можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания МТС, благодарность или пожелание на сайте оператора или отправить в виде сообщения на e-mail.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).