Российский оператор мобильной связи "МегаФон" поделился итогами новогодней ночи 2011-2012 года. Именно эта ночь – самое сложное испытание для операторов связи, поскольку нагрузка на сети в это время превышает будничные показатели в несколько раз. По данным "МегаФон", только в Столичном регионе, абонентами было совершено около 65 миллионов звонков и отправлено 25 миллионов SMS-сообщений. "МегаФон" успешно справилась со своей задачей, во многом, благодаря тщательной подготовке сетей к новогодним праздникам и слаженной работе её коллектива. Служба поддержки оператора работала в ночь с 31.12.2011 на 01.01.2012 года в активном режиме и обработала миллионы голосовых, видео и SMS-звонков от абонентов.

Говорит Игорь Акулин, заместитель директора Московского отделения компании "МегаФон": "Столичный филиал компании провёл большую работу, для того чтобы москвичи смогли поздравить своих знакомых в новогоднюю ночь. Заблаговременно, в сетях было установлено дополнительное оборудование, проведены мелкие ремонтные работы". Кроме того, по словам Акулина, на протяжении всего 2011 года "МегаФон" вёл активную работу над усилением сигнала своих сетей. Так, за прошедший год, оператору удалось расширить свои сотовые сети в два раза, а сеть 3G Интернета фактически в три раза.
Технические службы компании и консультанты контактного центра работали на протяжении всех новогодних каникул, чтобы на один клиент "МегаФон" не остался без мобильной связи в праздничные дни.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).