Провайдер сотовой связи "Скай Линк" обновил внешний облик своего Интернет-прилавка для московских абонентов. Кроме того, оператор модернизировал работу службы заказа и доставки своего оборудования. Помощь в реорганизации работы служб компании оказала логистическая фирма QuickFrog. Теперь, по словам оператора, доставка заказа будет осуществляться в течение часа, в независимости от размера и суммы покупки. По словам Андрея Лялина, руководителя столичного подразделения "Скай Линк", сокращение срока доставки продуктов даёт компании дополнительное преимущество перед конкурентами и повышает качество обслуживания абонентов.

В свою очередь, директор компании QuickFrog Александр Бортенёв, также хорошо отзывается о новых условиях работы онлайн-витрины. "Благодаря ускоренной доставке, "Скай Линк" может значительно увеличить свои продажи, а пользователи связи останутся довольны высоким уровнем профессионализма сотрудников магазина".
На сайте Интернет-магазина "Скай Линк" для покупки доступны Интернет-модемы, тарифные планы и другое мобильное оборудование компании, действующее на территории Московского региона. Часовой срок доставки, о котором говорит оператор, распространяется только при заказе по городу и только при наличии свободных курьеров.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).