При поддержке оператора сотовой связи «МегаФон» на днях в столице состоялась самая большая премьера года – постановка Cirque du Soleil. Шоу Zarkana стало самым большим в истории работы цирка и самым технически-оснашённым. Вместить это зрелище целиком смогли всего две мировые площадки – Государственный Кремлёвский дворец в Москве и Мьюзик Холл в Нью-Йорке. Вместе с артистами на гастроли в Москву цирк привёз 60 тонн декораций и светового оборудования.

Компания «МегаФон» активно помогала Cirque du Soleil с организацией гастролей и в день премьеры установила для гостей мероприятия собственные зоны инновационного отдыха. В уникальной 3D-пирамиде компании удивлённая публика шоу могла пообщаться с виртуальным мимом, стать фокусниками и изменять 3D-пространство по своему усмотрению или просто поиграть.
Говорит директор маркетингового подразделения компании «МегаФон» Игорь Пепеляев: «Быть партнёром такого шоу, как Zarkana – это очень почётно и в тоже время ответственно. Современная техника дошла до такого уровня, что порой неотличима от волшебства. Мы, как и Cirque du Soleil, стремимся к воплощению последних достижений технологии, и лучший показатель наших усилий – это удивление и радость наших пользователей».
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).