Имиджевое преобразование розничных салонов оператора Теле2 продолжается. По последним данным, на сегодняшний день компания переоборудовала около четверти всех торговых точек. Сама программа по смене имиджа компании началась в конце 2011 года.

Актуальность бренда – немаловажный фактор для развития успешного бизнеса. Пример тому новые салоны Теле2, продажи в которых после обновления дизайна увеличились на 15%. Влияет правильно выбраный имидж и на общий успех на рынке связи. Уже сейчас торговая сеть компании Теле2 в России насчитывает около 500 магазинов, большая часть из которых была открыта только в прошлом году.
Каждый из салонов оператора создан по индивидуальной модели, среди них есть как небольшие торговые точки, так и целые флагманские супермаркеты. Совсем скоро компания откроет один из самых крупных салонов, площадью 70 квадратных метров в Санкт-Петербурге. Покупатели магазинов Теле2 могут выбрать подходящий тарифный план, подключить услуги оператора, получить консультацию специалиста, а также приобрести фирменный модем компании.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).