Для того, чтобы вывести общение с клиентами на более высокий уровень и обеспечить им максимум удовольствия от обращения в компанию, “Билайн” создал Дирекцию по клиентскому опыту.

Дирекцию возглавил Антон Андреев. Он работает в “Билайн” с 2011 года и уже сделал большой вклад в развитие компании. Цель Антона Андреева – добиться от компании наибольшего соответствия ожиданиям и желаниям абонентов.
Деятельность Дирекции по клиентскому опыту направлена на совершенствование общения с клиентами, и повышение их удовлетворенности деятельностью компании.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).