Корпоративные клиенты сотового оператора теперь могут знакомиться с новостями компании, посетив страницу проекта Билайн Бизнес в социальной сети Facebook.
Главная задача проекта состоит в том, чтобы познакомить абонентов с новинками корпоративного телеком-рынка, а также предоставить информацию об услугах и продуктах Билайн Бизнес в легкой и доступной форме.
Кроме этого, страницей занимаются представители службы поддержки клиентов. Таким образом, клиенты могут получить ответы на свои вопросы, не обращаясь в контактный центр.
Во вкладке “Избранное” абоненты могут ознакомиться со всеми интересующими публикациями, распределенными по основным бизнес - тематикам.
На странице в Facebook проводятся опросы о качестве обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Полученные данные позволят разработчикам модернизировать проект Билайн Бизнес для удовлетворения потребностей клиентов.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).