Компания МТС объявила о начале рекламной кампании опции "Супербит", которая позволяет клиентам МТС использовать услуги безлимитного мобильного интернета во время поездок по России по единой цене.
По словам ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталии Глаголевой, можно по-новому взглянуть на мобильные сервисы и новейшие технологии. Например, всем известная с детства игра в "города" может превратиться с помощью мобильного интернета в захватывающее путешествие. Герои роликов, посвященных рекламе МТС, странствуют из города в город, посылая друг другу занятные фотографии различных населенных пунктов и пролагая новые маршруты в поисках очередного подходящего на нужную букву названия. Истории про новую форму летнего туризма с налетом дорожной романтики вполне могут оставить свой след в душе у многих людей, и вместе с мобильным интернетом от МТС можно отправиться на поиски своего города на букву "Ы"- считает госпожа Глаголева.

Креативной разработкой рекламной кампании занималось агентство BBDO Moscow. В качестве режиссера для съемок был приглашен известный режиссер из Америки Скотти Бергстейн, работавший в начале карьеры совместно с Ридли Скоттом, а впоследствии снимавшим рекламу для многих известных брендов.
В телеэфире будут представлены два ролика - первый повествует об увлекательном летнем путешествии по России, главными героями которого становятся парни, а во втором о незабываемом отдыхе рассказывают девушки.
Рекламная кампания МТС также поддерживается в сети Интернет, в печатной продукции в сети салонов МТС, а также в наружной рекламе.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).