За прошедший год "Мегафон" вернул своим абонентам более 40 миллионов рублей - именно такую сумму "выхватили" мошенники коротких номеров.

За 2012 год в компанию "Мегафон" поступило около 200 000 обращений от обманутых абонентов. Благодаря этому были ликвидированы 1700 мошеннических пунктов и возможность пользования "короткими" номерами на более чем 600 сайтах, еще 400 было исправлено.
Помимо постоянного уведомления абонентов, "Мегафон" непрерывно ведет борьбу с предположительными случаями мошенничества. Любой желающий ознакомиться с популярными схемами мошенников может скачать специальную тематическую брошюру с корпоративного сайта в разделе "Образовательные проекты", а так же пройти "Уроки мобильной грамотности". Приятно отметить, что население на чеку – разработанный портал "Безопасное общение" с практическими советами по защите от злоумышленников посетили более миллиона человек. Операторская служба обработала более 11 000 уведомлений о возможном мошенничестве, полученных с этого портала.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).