Федеральная антимонопольная служба прекратила дело о рассылке рекламных SMS в отношении оператора связи "Мегафон".
Истец подал жалобу в связи с тем, что на его телефонный номер с завидной регулярностью поступали текстовые сообщения, агитирующие пользователя подключить дополнительный трафик для услуги безлимитного Интернета. При этом абонент указал, что не давал своего согласия на получения подобного рода рекламных рассылок. Тем не менее, комиссия ФАС решила, что клиенту предоставлялась информация, имеющая косвенное отношение к потребляемой им услуге, оказываемой оператором на условиях официально заключенного договора.

Поскольку пунктами вышеупомянутого договора предусматривается и передача данных, компания была обязана информировать клиента, по какой конкретно цене и в рамках какой из услуг ему доступна данная опция. SMS-рассылка как раз предоставляла абоненту полные сведения о предоставляемой услуге. Отсутствие же данного рода информации могло бы повлиять на правильный выбор пользователя, и, получается, компания попросту заботилась о том, чтобы клиент получал услуги на самых выгодных из всех возможных условий.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).