Известнейший российский шоумен Иван Ургант стал лицом новой рекламной компании одного из ведущих российских операторов связи "Мегафон".
Шоумен рекламирует тарифный план "Все просто", главным достоинством которого является единая стоимость исходящих звонов на любые номера домашнего региона.

Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу ОАО "Мегафон" отмечает: "Одна из наших главных маркетинговых задач – максимально яркая коммуникация тарифных планов, а потому для рекламы нового тарифа мы выбрали нестандартный подход – песню. Мы приняли решение сотрудничать именно с Иваном Ургантом, поскольку были уверены, что только он ясно, и в то же время с юмором сможет преподнести зрителю все преимущества нашей новинки "Все просто".
Кстати говоря, Иван не ограничился ролью только главного действующего лица кампании, он также принял активное участие в создании текста песни. Работа велась совместно с рекламным агентством "Инстинкт" и была очень творческой. Итогом стала целая серия ярких рекламных аудио- и видеороликов для радио, телевидения и интернета.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).