Лучший помощник абонентов "Мегафон" - "Сервис-Гид" - стал еще удобнее: теперь контролировать свои расходы и подключенные опции клиент может, не выходя из популярных сетей Facebook и "Мой Мир".
"Сервис-Гид", "прикрепленный" к социальным сетям, поддерживает практически все функции стандартной системы самообслуживания. Абонент может контролировать состояние своего счета, получать данные о платежах и балансе, изменять тарифный план, подключать/отключать любые опции и т.д.

Кроме вышеперечисленных возможностей, абонент сможет делиться всеми операциями, проделанными с помощью "Сервис-Гид" со своими друзьями, размещая соответствующую информацию на своей личной странице. Также пользователь получит возможность быстро активировать карты экспресс-оплаты, отправлять SMS, создавать собственный "черный список" или, наоборот, добавлять "любимые номера".
Директор центра компетенции Онлайн компании "Мегафон" Юрий Михайлов отмечает: "Наша компания старается активно развивать сервисы дистанционного обслуживания клиентов. Популярность социальных сетей сегодня зашкаливает, а потому интеграция их в интерфейсы "Сервис-Гида" - это удобнейший из возможных инструмент самообслуживания клиентов".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).