Оператор связи "Билайн" и компания RubicPro запустила совместный проект WiFly. Данное решение призвано выполнять доставку таргетированных данных аудитории свободных зон Wi-Fi.
WiFly дает возможность отправлять информацию любого характера с актуальными для владельца зоны Wi-Fi данными непосредственно в интернет-браузер пользователя. При этом информация таргетируется не только по территориальному нахождению устройства, но и по его типу.

WiFly превращает мобильные устройства пользователей в настоящие рекламно-информационные площадки и дает стопроцентную гарантию контакта потребителя и рекламодателя. Речь, конечно, не только о коммерческой рекламе, и область применения решения не ограничивается свободными зонами Wi-Fi кафе, кинотеатров или моллов. WiFly может распространять и справочную информацию в учебных заведениях, на вокзалах, в транспорте и т.д.
Евгений Коробов, директор отдела корпоративного бизнеса в Северо-Западного региона "ВымпелКом" отмечает: "WiFly дает возможность весомо повысить уровень сервиса, вовремя оповещая потенциальных клиентов об ассортименте товаров, а также об акциях, новых предложениях, графике работы и т.д. Быстро растущее проникновение Wi-Fi устройств делает это решение очень актуальным в самых различных сферах бизнеса".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).