На днях один из ведущих российских операторов связи – компания ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") представил итоги борьбы с мобильным мошенничеством в 2012 году. Согласно официальному отчету, компания выплатила в качестве компенсаций своим абонентам 90 миллионов рублей, при этом оштрафовав "не чистых на руку" сервис-провайдеров на 58 миллионов.

При этом "Билайн" сообщает, что благодаря мерам, предпринятым компанией, в 2012 году жалоб на мошенничество с короткими номерами стало в два раза меньше, чем в 2011. В частности, к таким мерам оператор относит "систему обязательного двойного информирования абонента о стоимости услуги, возможностях ее отключения и контактов провайдера посредством SMS", сверку абонентских операций на коротких номерах, улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и т.д.
Справедливости ради стоит отметить, что сегодня "Билайн" не единственный оператор связи, который возвращает деньги своим абонентам, такое практикуется и у "Мегафона". Например, в этом году компания выплатила обманутым клиентам 40 миллионов рублей, что в 30 раз меньше, чем два года назад, а значит, и здесь наблюдается положительная тенденция.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).