Неделю назад один из ведущих российских операторов связи ОАО "Мегафон" представил новую линейку тарифных планов для сегмента B2B – "Корпоративный безлимит". Всего за семь дней данное предложение смогло привлечь в компанию более 200 тысяч новых клиентов, сообщили представители оператора на пресс-конференции о бизнес-стратегии ОАО "Мегафон".
Уникальность новой линейки в том, что корпоративный клиент может выбирать оптимальный вариант, из имеющихся трех пакетов опций, для каждого сотрудника в отдельности. В каждый пакет включается безлимитная связь с коллегами, некоторый объем не тарифицируемых вызовов другим абонентам, а также SMS, MMS и Интернет-трафик.

Пакеты представлены в трех вариациях: S, M и L, каждая из которых определяет не только размер пакетов услуг, но и их географию. Так, пользователи модификации S получат возможность безлимитного общения только внутри домашнего региона, M – смогут совершать нетарифицируемые звонки по всей России, а L – подарит возможность свободного общения в поездах по всей стране.
"Корпоративный тариф должен быть выгодным и понятным. В нашей новой линейке пользователь легко может выбрать оптимальный вариант. Качественная связь, надежный мобильный интернет в одном пакете с учетом уникальных потребностей каждого клиента – вот, что предлагает наша новая линейка", - отмечает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ОАО "Мегафон" Влад Вольфсон.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).