Один из самых крупных российских операторов связи – компания ОАО "Мегафон" – подбирает ребрендинговое агентство для полной смены фирменного стиля. Как стало известно недавно, тендер был объявлен еще весной, а окончательный выбор оператор сделает в сентябре.

Эту информацию подтверждает топ-менеджер одного крупного брендингового агентства, по понятным причинам, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, руководство "Мегафон" может заключить договор с одним из ведущих российских бренд-агентств, однако больше ориентируется на зарубежные компании. Среди участвующих в тендере были названы Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Однако представители всех этих компаний информацию никак не комментируют.
Стоит отметить, что пока "Мегафон" - единственный представитель "большой четверки" никогда не проводивший ребрендинг, а потому информация о возможной реализации подобного проекта вполне ожидаема.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).