Один из ведущих российских операторов связи – компания ОАО "МТС" сообщила: в первом полугодии на материальную компенсацию абонентам, пострадавшим от действий мобильных мошенников было потрачено порядка 50 миллионов рублей, и еще 30 инвестировано в развитие мер по борьбе с подобного рода преступлениями.

Вице-президент компании Василь Лацанич рассказывает: "Мы обработали более 35 тысяч жалоб клиентов в первом полугодии 2013 года, и это втрое больше показателей прошлого года за тот же период. В результате анализа абонентам было возвращено порядка 50 миллионов рублей. Для борьбы с мошенничеством мы не только применяем и развиваем систему штрафов для сотрудничающих с нами контент-провайдеров, но и всячески стимулируем в них повышение ответственности при оказании контент-опций, а также при привлечении субподрядчиков, для исключения мошеннических действий по отношении к клиентам".
"Всего же за последние два года МТС потратила по развитие мер информационной безопасности более 200 миллионов рублей, что, согласно официальной статистике, помогло понизить уровень рассылок от злоумышленников в 20 раз", - отмечает глава департамента МТС по борьбе с мошенничеством Сергей Равмахнин.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).