Один из ведущих российских операторов связи – компания ОАО "Мегафон" объявляет о стартовом проекте в партнерстве с Leo Burnett Moscow. Яркий ролик об услугах мобильного сверхскоростного Интернета с участием Ивана Урганта стал первым итогом совместной деятельности компаний.
"Мы смелый и амбициозный бренд, и ставим перед собой массу интересных коммуникационных целей, а потому очень рады использовать широкий потенциал творческих возможностей Leo Burnett. Немаловажную роль играет и возможность международной экспертизы. Мы надеемся, что наша работа в партнерстве сделает коммуникации "Мегафон" ещё более яркими и эффективными" – рассказывает глава ведомства по стратегическому планированию ОАО "Мегафон" Анастасия Оркина.

"Сотрудничество с "Мегафон" нас очень воодушевляет, ведь это сильная компания, не боящаяся инноваций. Мы приложим все возможные усилия и знания, для того чтобы создавать заметные рекламные кампании" – комментирует новое партнерство Татьяна Маслова управляющий директор Leo Burnett Moscow.
При том, что оператор заключил новое сотрудничество, он не прервал работу и с прежним партнером - рекламным агентством "Инстинкт", однако теперь в ведомстве последнего остались только B2B-коммуникации и продвижение "МегаЛабс" – дочерней компании оператора. Leo Burnett Moscow, в свою очередь, предстоит работать с кампаниями для всей коммуникации "Мегафон" на массовом рынке.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).