Оператор связи МТС и компания "Связной" объявили о создании и запуске партнерского тарифного плана, подключиться к которому можно уже сегодня во всех салонах ритейлера.
Представитель "Связного" Мария Заикина отмечает: "Сотрудничество с МТС позволит нам расширить ассортимент для своих клиентов, и кроме того, обеспечить дополнительный трафик подключений в собственной сети".

На данный момент, представители оператора и ритейлера не раскрывают информацию о числе подключившихся к тарифному плану абонентов. Стоит отметить, что такого рода проекты уже имели место на российском рынке. Например, по аналогичной схеме тот же оператор МТС вел партнерскую деятельность с X5 Retail Group, а вот представители "Мегафон" и "Билайн" уверены, что необходимости для создания кобрендинговых тарифов у них совершенно не имеется.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).