Компания ОАО "ВымпелКом" объявила о завершении перевода своих билинговых систем на альтернативную платформу. Вместо системы Comverse RTBS, оператор теперь использует Comverse One.
Одним из главных преимуществ новой платформы является возможность, благодаря базированию на единой модели и каталоге продуктов, вести работу по единой системе управления отношениями со всеми абонентами, при этом ни тариф, ни форма оплаты не играют принципиальной роли.

Comverse One обладает полным функционалом BSS-систем: начисление платежей, ценообразование, работа с системами самообслуживания и управления заказами. Также имеется поддержка разного рода финансовых операций, в частности выставление счетов и согласование расчетов с партнерами.
"Билинговая платформа, с которой мы начали сотрудничество, дает возможность массы дополнительных опций, как для оператора, так и для абонента. Переход на Comverse One - это определённо важный шаг в эволюции нашей компании. Теперь мы можем поддерживать полную функциональность тарификации опций в "онлайн" режиме, начиная оперативным начислением платежей и контролем сессий, заканчивая активным управлением отношений с клиентами, включая широкие возможности самообслуживания" – рассказывает Илья Аксельрод, глава департамента по развитию ОАО "ВымпелКом".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).