В пятницу, 14 ноября порядка 100 тысяч клиентов компании "ВымпелКом" остались без связи – сбой в функционировании программного обеспечения произошел в результате ошибки при работах по модернизации сети.

Авария произошла на участке между Новорижским и Ярославским шоссе в 7:30 утра, в результате чего без связи остались Красногорский, Зеленоградский, Химкинский и другие районы Московского региона. Для оперативного устранения ее последствий был активирован межсетевой роуминг операторами "Мегафон" и МТС, однако стоимость всей опций для абонентов оставалась неизменной. О возможности пользования роумингом оперативно сообщило управление Роскомнадзора по Центральному федерального округу и сам оператор "Билайн", уточнив инструкции доступа к нему в меню телефона.
Последствия аварии были устранены довольно быстро – к десяти часам вечера пятницы, однако руководство компании "ВымпелКом" решило, что абоненты все же пострадали достаточно серьезно, и в качестве компенсации организовало в воскресенье день бесплатного общение внутри сети во всем Московском регионе.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).