Федеральная розничная сеть "Связной" и компания ОАО "ВымпелКом" объявляют о возобновлении партнерства – с 1 декабря текущего года абоненты Билайна снова смогут проводить платежи и осуществлять подключение к тарифным опциям оператора в салонах ритейлера.

"Мы провели в этом году масштабную модернизацию и расширение сети, улучшили качество связи и "разогнали" мобильный интернет. Все эти шаги привели к росту абонентской базы, а также присоединению к нашей сети клиентов с высочайшими требованиями к качеству обслуживания. "Связной" для нас – это возможность предложить абонентам такое качество, а также удобную организацию подбора мобильного устройства и одновременно подходящего тарифного плана" – рассказывает Александр Поповский, вице-президент по развитию массового рынка ОАО "ВымпелКом".
"Возобновление партнерских отношений с Билайн позволит нам расширить спектр имеющихся у нас предложений и представить клиентам новые предложения, рассчитанные, в первую очередь, на пользователей смартфонов и планшетов" – отмечает генеральный директор сети "Связной" Майкл Тач.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).