Компания "Мегафон" решила последовать примеру конкурентов из "большой тройки" и представила новую опцию – "Анализатор счета", призванную помочь корпоративным клиентам оптимизировать расходы на связь своих сотрудников.
Новая услуга интегрирована с "1С: Предприятие", благодаря чему можно автоматически сделать взаиморасчеты, руководствуясь данными индивидуальных лимитов, а также компенсаций, выделенных конкретному сотруднику или группе. Возможности новой опции позволяют создавать подробнейшие отчеты и принимать решения о подключении или отключении различного рода тарифных опций, оптимизировав таким образом затраты компании на связь.

"Мы активно работаем над тем, чтобы сделать корпоративные услуги простыми и доступными. "Анализатор счета" поможет как средним, так и крупным компаниям оплачивать мобильную связь своих сотрудников, внимательно регулируя при этом все расходы. Наша новая услуга дает массу возможностей анализа и поиска путей оптимизации" – отмечает директор по маркетингу корпоративного бизнеса "Мегафон" Николай Мазур.
Отметим, что "Анализатор счета" доступен любому корпоративному клиенту совершенно бесплатно, независимо от размера компании и числа подключённых сотрудников.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).