Оператор связи Билайн совместно с цифровым центром "Ион" планируют открыть в Москве порядка 100 магазинов "Ноу-хау", в которых клиент сможет не только приобрести разного рода цифровую технику, но и на месте настроить ее и получить все необходимые консультации.
"Главная идея – это продвижение опций оператора через продажу товара. Приобретая продукт, клиент может получить различные бонусы, а также хорошие скидки при подключении" – отмечает коммерческий директор сети магазинов "Ион" Александр Болотов.

Стоит отметить, что в настоящее время ОАО "ВымпелКом" активно занимается расширением сети с целью привлечении новых абонентов. Так, в 2013 году было открыто более 800 новых офисов по всей России, однако представители оператора утверждают, что до конца текущего года будет открыто еще около 30, а в 2014 году раcширение сети продолжится теми же темпами. Кроме того, в следующем году "ВымпелКом" планирует также развивать собственные онлайн-каналы обслуживания.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).