Накопились вопросы к сотовой компании? Хотите предложить оператору "реформу" или пожаловаться на качество обслуживания? МТС стирает границы между абонентами и руководством компании – до 22 декабря любой желающий может отправить на специальную электронную почту (или позвонить в службу поддержки) свои замечания и вопросы, и ответ не заставит себя ждать.

Представители МТС обещают, что соответствующие комментарии к наиболее важным, популярным и интересным письмам и звонкам появятся на сайте оператора не позднее 24 декабря. Оператор уверен, что данная акция существенно повысит уровень доверия между компанией и клиентом и даст возможность МТС грамотно развивать и улучшать свои сервисы и качество обслуживания.
Отметим, что вопросы можно задавать на любые темы, касающиеся деятельности компании МТС: обслуживание, тарифы, мобильный интернет, платные подписки и т.д. На все вопросы и замечания будет отвечать директор объединенного филиала оператора Пензенской, Ульяновской областей и Республики Мордовия Роман Хрулев.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).