Компания МТС объявила о реорганизации офисов продаж - в скором времени в салонах-магазинах оператора будет в три раза больше data-генерирующих гаджетов, а также различных аксессуаров к ним.
Таким образом, клиенты салонов-магазинов МТС получат прекрасную возможность просматривать и тестировать функционал заинтересовавших их устройств, представленных в салоне, а затем приобретать его через интернет-магазин, ведь покупки онлайн всегда выгодней, чем покупки непосредственно в салоне.

Новая концепция, по мнению представителей оператора, даст возможность увеличить рентабельность салонов-магазинов и их эффективность. Кроме того, оптимизация пространства существующих офисов позволит сократить суммы вложений в открытие новых пунктов розничной сети.
В рамках реализации стартового этапа, который завершится весной 2014 года, МТС планирует модернизировать порядка 50 офисов в Москве, Сибири, Поволжье, на Урале и Дальнем Востоке. В случае успешной реализации намеченных планов и должного отклика, офисы появятся и в других регионах России.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).