ОАО "ВымпелКом" объявляет о новой опции – теперь специалисты Центра поддержки клиентов оператора смогут самостоятельно перезванивать клиентам, если время ожидания на линии покажется им очень долгим.
Запущенная услуга носит название "Обратный звонок" и, в принципе, новинкой на рынке не является, однако факт ее появления все равно заслуживает похвалы, ведь подобного рода опции определенно упрощают жизнь клиентов. Для того чтобы заказать обратный звонок, необходимо выбрать соответствующий пункт меню, который сообщит автоответчик при звонке в Центр поддержки оператора. Если же автоответчик слушать совсем не хочется, для заказа опции можно просто набрать с мобильного телефона короткую комбинацию 0611 (с проводного - 8-800-700-8000).

"Мы очень рады предложить нашим клиентам удобную возможность не тратить свое время на дозвон до Центра поддержки. "Обратный звонок" – это уверенность для наших клиентов в том, что наши специалисты всегда готовы им помочь. Особенно важно, что данная опция предоставляется абсолютно бесплатно" – отмечает вице-президент ОАО "ВымпелКом" по развитию массового рынка Александр Поповский.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).