Один из недавно появившихся сотовых операторов Tele2 объявил на всю Россию о своих переменах в компании по поводу деления на макрорегиональные центры в пределах интеграции мобильных активов компании "Ростелеком".
Инновациям дало свое начало появление новоиспеченного федерального сотового оператора на рынке услуг, где планируется производить обслуживание под брендом Tele2 более чем в 60 регионах Российской Федерации и где абонентская база составляет приблизительно 38 миллионов человек. В связи с этим были реформированы макрорегиональные центры: вместо 7 ранее существовавших образовалось 9 более крупных, т.к. и география деятельности компаний соответственно увеличилась.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).