Оператор Мегафон предлагает своим корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы, переадрессующей вызовы на номера формата "8-800" – теперь абонент может самостоятельно настраивать маршрутизацию вызовов и запрашивать детальную статистику звонков.
Опция "8-800" позволяет посредством переадрессации организовать бесплатную "горячую" линию, и клиенту при звонке в компанию, использующей подобный номер, никогда не потребуется платить за обращение, из какого бы уголка России он не совершал вызов. Данная опция очень востребована корпоративными клиентами, в особенности, если они содержат интернет-магазин или информационно-справочную службу.

Опция является настраиваемой – пользователь может задать лимит на входящие звонки, ограничить одновременное число вызовов, задать особые параметры для определенной группы номеров и т.д. Сегодня же оператор расширяет возможности опции – теперь клиент может заниматься маршрутизацией вызовов, то есть, например, задать автоматическое распределение номеров по часовым поясам – так, звонки из Уральского федерального округа будут адресованы в Екатеринбург, из Дальне-Восточного – во Владивосток и т.п.
Появились также другие возможности настройки, подробно ознакомиться с ними можно на сайте оператора.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).