Услуга "Мой Билайн" позволяет клиентам оперативно решать проблемы, связанные с обслуживанием. Теперь не обязательно иметь стационарный компьютер или идти в офис оператора.
Раньше эта услуга была доступна только пользователям смартфонов, а теперь все, у кого есть планшет, также могут воспользоваться этим удобным приложением.
"Мой Билайн" доступна всем абонентам оператора сотовой связи "Билайн", а также всем пользователям планшетов, поддерживающим EDGE, 3G, LTE и Wi-Fi. Системное требование для устройств на Android - версия 2.3.X и выше, для аппаратов на iOS - 5.X.X и выше.

Данная услуга реализует следующие функции: контроль финансов, управления услугами и тарифами, справочная информация о ближайших офисах обслуживания, FAQ и т.п.
В ближайшем будущем "Билайн" планирует выпустить более усовершенствованную версию данного приложения, а также представить приложение для Windows Phone.
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).