Компания "Вымпелком" планирует заработать до 500 миллионов рублей за счет self-services.
Self-services — сервисы, с помощью которых пользователи смогут самостоятельно подключать услуги, менять тарифы и контролировать свой баланс. Сейчас Вымпелком имеет личный кабинет и приложение для мобильного, которые позволяют контролировать свои услуги и баланс. Более 10 миллионов пользователей уже воспользовались мобильным приложением.
Self-services позволяют оператору экономить на стандартных каналах обслуживания абонентов (офисах и колл-центрах). Вымпелком планирует снизить колличество обращений по традиционным каналам на половину. Также сервисы для самостоятельного контроля услуг абонента увеличат колличество используемых услуг и повысят заработок. Self-service, сверившись с детализацией звонков, предлагает дополнительные услуги, которые будут выгодны абонента.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).