В СМИ сейчас обсуждается новость о том, что при оплате 20 рублей в день абоненты МТС смогут мгновенно дозвониться в контактный центр или заказать звонок от оператора, не ожидая своей очереди среди других клиентов.
На данный момент платная поддержка проходит проверку на прочность в Туле, Пензе, Мурманске, Чувашии и Ямало-Ненецком автономном округе. Жители столицы пока возможности протестировать данную услугу не имеют.
Но стоит отметить, что, набрав 0890 с мобильного телефона или позвонив по “горячей” линии 88002500890, Вас все равно перенаправят в контактный центр Вашего региона. Конечно, нельзя сказать, что такое обслуживание качественнее, но уж дешевле точно.
Избежать ожидания на линии можно будет и другим способом. Для этого достаточно стать VIP-клиентом МТС. Будучи им, Вы можете либо вообще не ждать на линии, либо сократить время до 30 секунд. Для того чтобы получить такие привилегии, нужно, чтобы были выполнены некоторые условия. А именно: частное лицо должно быть владельцем номера, а суммарные расходы за трехмесячный период должны быть не менее 5000 рублей в месяц. При этом играет роль тарифный план. Только пользователи тарифного плана Ultra имеют возможность стать VIP-клиентами.
На этом привилегии не заканчиваются. VIP- клиенты могут дозвониться в специальный контактный центр для ключевых абонентов , набрав 0990, как и пользователи корпоративных тарифов.
Подобного рода платную услугу уже тестировал в свое время оператор Билайн в одном из филиалов, только тогда абоненты должны были заплатить за мгновенный дозвон 29 рублей. Но, как заявила компания “Вымпелком”, эта услуга себя не окупила, и вскоре данный сервис прекратил существование.
На очереди операторы Теле2 и Мегафон. Однако они заявили, что в данном сервисе совсем не нуждаются, поэтому подобную услугу вводить не будут. Представители Мегафон аргументировали это тем, что почти 90% обращений в контактный центр решаются через голосовое меню, а не через специалиста, хотя стоит отметить, что выйти на оператора там тоже не так легко. Возможно, именно поэтому многие предпочитают просто класть трубку. А Теле2 утверждают, что их клиенты и так не ожидают ответа специалиста дольше 20 секунд.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).