Компания "Вымпелком" организовала необычную акцию для собственных сотрудников, причем ответственным за это мероприятие был генеральный директор компании - Михаил Слободин. После "акции" он разместил в своем личном блоге информацию и видео об этом событии.
Михаил Слободин был загримирован и выступал в роли провинциального стажера Миши Продана. В таком виде генеральный директор поступил на работу в один из салонов Билайн в Москве. Сначала он старается исполнять свои обязанности, но в конце концов "срывается" и начинает грубить клиентам, вести свои личные дела во время обслуживания и многое другое. В роли клиентов салона выступали подставные актеры. При все при этом персонал салона не подозревал о том, что Миша Продан - это их генеральный директор, Михаил Слободин.
После того, как стресс-тест был закончен, топ-менеджер поблагодарил своих подчиненных за разумные действия в стрессовой ситуации.
Стоит отметить, что с момента появления видео в Интернете, ролик уже просмотрели более миллиона раз!

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).