Генеральный директор компании "Вымпелком" собираясь в отпуск не собирается оставлять свою компанию "без головы". Слободин решил, что в его окружении есть вполне достойные люди, которые могут успешно занять "генеральское" кресло на две недели. Времени на тщательный формализованный отбор не было и в итоге выбрали двоих: Александра Муравьева (digital) и Романа Степанова (маркетинг) Для создания "полного погружения" на двери даже поменяли табличку с именем и под вспышки камер первый из "постояльцев" занял директорские покои. Правда, этим "дареные" полномочия и ограничились.
По рассказам Муравьева, "побывать в кресле генерального директора было весело". Конечно же не обошлось без шуточек от коллег. В основном они касались одного единственного вопроса: был ли плюсом к креслу еще и директорский "ягуар" в распоряжении нового "начальника". К сожалению, "ягуар" был в ремонте и достался Муравьеву BMW. Поначалу он даже стеснялся его использовать.
В личном кабинете Слободина Муравьев собирал рабочие встречи на протяжении всей недели, среди прочих состоялась встреча архитектурного комитета, на которой, к слову, отчитываться пришлось самому Муравьеву.
От просьб прокатить на "ягуаре" успел подустать и Степанов, занявший кабинет на вторую неделю. Он также заметил, что "личный кабинет - большая ценность. Получается больше сделать - никто не ходит и не отвлекает."

Подобные "акции" до "Вымпелкома" проводились и в других компаниях. Их основная цель - дать понять сотрудникам, чем занимается их руководитель. Ощутить ответственность и получить немалую мотивацию к работе!
Несмотря на примерку "кресла на вырост" Степанов сказал, что так и не ощутил в полной мере, каково это быть директором такой компании, "потому что плюшки-то я получил, а вся головная боль осталась у Слободина".
Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).