Билайн положил начало социальной кампании #ЯТебяПонимаю.
Оператор сотовой связи сообщил о старте рекламной кампании, главными участниками которой стали люди, имеющие проблемы со слухом и речью. Этим проектом Билайн решил обратить внимание на тех, кто физически не может использовать все преимущества сотовой связи.
Избавиться от препятствий в общении, стереть границы, помочь людям, которые общаются только с помощью жестов, дать им возможность делиться своими чувствами с окружающими - первоочередные цели кампании.
Помощь абонентам с ограниченными слуховыми возможностями - одно из основных направлений социальной ответственности "Вымпелком". Статистика сообщает, что каждый 9 человек на планете имеет проблемы со слухом. В Москве (по данным Всероссийского общества глухих) проживает около 7 тысяч только зарегистрированных глухих, слабослышащих же около 1,2 миллионов человек.
С 2006 года оператор активно работает над созданием услуг и сервисов для лучшей интеграции таких людей в современное общество. Более того, с сентября этого года в трех центральных офисах продаж сотового оператора "Билайн" в Москве введено обслуживание на языке жестов.

Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете и в печатных изданиях возможно только с указанием ГИПЕРССЫЛКИ на портал
Корпорация Связи (Корпорация.ру).